В основе прицепа –
оцинкованная сварная рама, усиленная в центре круглой трубой, предотвращающая деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в
V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки
удлинителя дышла (увеличивает длину дышла в диапазоне от 1,35 до 2 м). Это позволяет в повседневной эксплуатации использовать прицеп, в том числе, и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.
Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки.
Прицеп имеет традиционную
систему самосвал для опрокидывания кузова при погрузочно-разгрузочных работах.
Борта сделаны из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм, которая обеспечивает высокую прочность. Поперечные борта нижнего модуля также открываются, как и у базового прицепа Универсал.
Прицеп оснащен
опорным колесом-автомат, благодаря которому можно перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывания прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать
противооткатный упор под колесо (башмак), который тоже входит в комплект прицепа.
В базовой комплектации имеются
4 подножки (ступеньки), установленные по бокам крыльев, для удобного доступа в верхний модуль. Прицеп Турист оснащен стандартными
световыми приборами.
Рекомендованное дополнительное оборудование (не входит в базовую комплектацию):
1. Ложементы (длина 1900 мм) для транспортировки лодок длиной до 3500 мм;
2. Кронштейн лебедки для установки лебедки на удлинителе дышла прицепа, позволяет существенно облегчить процесс погрузки техники;
3. Опорная стойка обеспечивает устойчивость прицепа при эксплуатации в стационарном состоянии;
4. Кронштейн для запасного колеса позволяет закрепить запасное колесо на прицепе;
5. Брызговики на крылья удлиняют грязезащитную поверхность крыла и уменьшают выброс из под колес брызг, воды, льда, песка, гравийной крошки и грязи во время движения;
6. Самосвальный домкрат позволяет без лишних усилий поднимать кузов и фиксировать его в наклоном положении;
7. Проставка под сцепную головку необходима для устранения наклона грузовой платформы прицепа и стабильного положения груза при движении;
8. Кофр рундук - бокс, устанавливаемый на дышло, или продольный борт прицепа для перевозки принадлежностей и инструментов;
9. При необходимости для съемного багажного модуля можно дополнительно приобрести:
- Корзины для хранения и распределения груза (размер 60 х 40 х 20 см)
- Телескопические планки для зонирования пространства в кузове.