Прицеп «Универсал» предназначен для перевозки разных бытовых грузов, стройматериалов и квадроциклов.
Базовая комплектация: оцинкованная рама с дышлом, удлинитель дышла, система самосвал. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Днище и борта прицепа выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры. Страховочные цепи. Стандартная панель световых приборов.
Подробнее о конструкции и комплектации прицепаРама и дышло. В основе прицепа –
оцинкованная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Рама и дышло оцинкованы самым надежным методом - горячего цинкования. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным
удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях: 1,15 м, 1,4 м и 1,8 м от переднего борта прицепа. Это позволит использовать прицеп для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.
Возможности перевозки грузов. Благодаря кузову длинной 2380 мм и шириной 1220 мм «Универсал» обладает б
ольшими возможностями по перевозке грузов по сравнению с «Уральцем» или «Крепышом». Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.
Как и многие курганские прицепы, «Универсал» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы.
Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Прочные
борта прицепа имеют высоту 380 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются и могут быть легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов).
Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно дооснастить
стальными тросиками с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.
На прицепе установлены
рейлинги, которые помогают фиксировать квадроцикл или другую технику; увеличивают высоту продольных бортов на 8 см.
Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить
комплект дуг и тенты разной высоты: от 0,6 до 1,5 метров от днища прицепа (см. конфигуратор прицепа). Тенты имеют передние и задние клапаны на молнии и липучке (защита замка от грязи). Тент 1,5 м. дополнительно оснащен распашной боковой дверью для удобства работы с грузом. Важно: полутораметровый тент имеет аэродинамический скос, что позволяет экономить топливо за счет снижения влияния потоков воздуха на тент во время разгона и движения.
!!! По желанию клиента в кузов прицепа может быть дополнительно установлен
телескопический органайзер для зонирования погрузочного пространства и предотвращения хаотичного перемещения груза в прицепе во время езды. На фото ниже показан аналогичный пример органайзера в прицепе-фургоне "Горожанин".
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена
6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге. Низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным (экономия топлива тягача).
Смотреть видео о подвеске курганских прицепов!Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические
масляные амортизаторы.Прицеп оснащен
кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать
противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.
Также прицеп может быть оснащен обычным подкатным колесом по выбору потребителя.
Прицеп оснащен
кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать
противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.
Также прицеп может быть оснащен обычным подкатным колесом по выбору потребителя.
Что можно перевозить на прицепе:Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
Бытовая техника и мебель;
Малогабаритная мото-техника;
Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
Дополнительно прицеп может быть оснащен
кронштейном запасного колеса,
лебедкой,
телескопическим упором и
самосвальным домкратом.