Прицепы Красноярск
Вы выбрали:
Total: 

Мы свяжемся с Вами и обсудим детали заказа

Контактный телефон для связи: 8 (901) 911 93 33

Внимание! При оплате наличными - действует скидка до 7%

Для квадроциклов/снегоходов

Универсал

р.
р.
Подробнее о съемном модуле Турист для прицепа Универсал можно прочитать здесь
Грузоподьемность
и масса «кг»

Полная масса 750

Масса груза 420

Снаряженная масса 330

Подвеска Рессорная

Шины ВАЗ

Размер кузова «мм»

Длина кузова 2380

Ширина кузова 1220

Высота кузова 380

Габаритные размеры "мм"

Длина габаритная 3555

Ширина габаритная 1710

Высота габаритная 1400

Рекомендованное дополнительное оборудование (не входит в базовую комплектацию):
1. Ложементы (длина 1900 мм) для транспортировки лодок длиной до 3500 мм;
2. Кронштейн лебедки для установки лебедки на удлинителе дышла прицепа, позволяет существенно облегчить процесс погрузки техники;
3. Опорная стойка обеспечивает устойчивость прицепа при эксплуатации в стационарном состоянии;
4. Кронштейн для запасного колеса позволяет закрепить запасное колесо на прицепе;
5. Брызговики на крылья удлиняют грязезащитную поверхность крыла и уменьшают выброс из под колес брызг, воды, льда, песка, гравийной крошки и грязи во время движения;
6. Самосвальный домкрат позволяет без лишних усилий поднимать кузов и фиксировать его в наклоном положении;
7. Проставка под сцепную головку необходима для устранения наклона грузовой платформы прицепа и стабильного положения груза при движении;
8. Кофр рундук - бокс, устанавливаемый на дышло, или продольный борт прицепа для перевозки принадлежностей и инструментов;
9. При необходимости для съемного багажного модуля можно дополнительно приобрести:
- Корзины для хранения и распределения груза (размер 60 х 40 х 20 см)
- Телескопические планки для зонирования пространства в кузове.
В основе прицепа – оцинкованная сварная рама, усиленная в центре круглой трубой, предотвращающая деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла (увеличивает длину дышла в диапазоне от 1,35 до 2 м). Это позволяет в повседневной эксплуатации использовать прицеп, в том числе, и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки.
Прицеп имеет традиционную систему самосвал для опрокидывания кузова при погрузочно-разгрузочных работах.
Борта сделаны из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм, которая обеспечивает высокую прочность. Поперечные борта нижнего модуля также открываются, как и у базового прицепа Универсал.
Прицеп оснащен опорным колесом-автомат, благодаря которому можно перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывания прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который тоже входит в комплект прицепа.
В базовой комплектации имеются 4 подножки (ступеньки), установленные по бокам крыльев, для удобного доступа в верхний модуль. Прицеп Турист оснащен стандартными световыми приборами.

Рекомендуется дополнительно оснастить прицеп опорными стойками (не входит в базовую комплектацию) для большей устойчивости прицепа при совершении каких-либо манипуляций с ним во время стоянки.
Технические характеристики прицепа Турист:
Грузоподъемность Туриста - 420 кг, в том числе, съемного модуля не более 100 кг.
Снаряженная масса прицепа с надставным модулем - 330 кг, в том числе, масса модуля - 130 кг.
Внутренние размеры съемного модуля-багажника - 2350х1200х270 мм.

Базовая комплектация:
В базовую комплектацию прицепа Турист входят 3 корзины для распределения груза и 1 телескопический органайзер для съемного модуля-багажника.
Рессорно-амортизаторная подвеска с 6-листовой рессорой с подрессорником позволяет сохранять плавность хода при любой степени загрузки и по любым дорогам. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками. Рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов.
Обратим внимание про особенность верхнего съемного модуля. В нем предусмотрены пластиковые корзины для удобного складывания вещей, продуктов питания и прочей амуниции путешественников. Такое решение исключает хаотичное перемещение груза в прицепе во время движения, а также облегчает погрузочно-разгрузочные усилия. С помощью специальной телескопической планки можно зонировать пространство внутри модуля, комбинировать расположение и количество ящичков по усмотрению владельца.

Для открытия багажных отделений и их фиксации в открытом положении установлены газовые упоры, которые значительно облегчают процесс поднятия крышки. Борта закрываются на надежные бидонные замки, которые можно дополнительно оснастить запирающимся на ключ подвесными замочками, тем самым гарантированно защитить груз от постороннего внимания. Таким образом, можно даже хранить какое-то время туристическое снаряжение в прицепе (когда снаряжение перевозится в автомобиле, как правило, каждый раз по возвращении из путешествия его приходится выгружать).
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА

Надстраиваемый модуль-багажник имеет собственную распашную дверь-капот. Сам модуль открывается "книжкой" для предоставления доступа внутрь основного кузова. Внутри модуля загрузочное пространство на 750 литров, зонируется с помощью ящичков, такелажных планок и телескопического органайзера.
Туристический прицеп условно имеет три погрузочных отделения.
Первое багажное отделение – это основной кузов прицепа Универсал для перевозки редко востребованного в путешествии и, как правило, массивного груза (например, дров, мебели, кемпинговых палаток, детских колясок и велосипедов, других крупногабаритных вещей). Кузов запирается на бидонные замки с правого борта.
Верхнее багажное отделение (непосредственно сам надстраиваемый модуль) предназначено для часто востребованных вещей, когда нужно что-то быстро положить в прицеп (например, продукты, купленные по дороге) или достать из него. Модуль запирается сзади также на бидонные замки.
И третье погрузочное место – это рейлинги на «крыше» прицепа, которые позволяют устанавливать различные грузовые приспособления:
- регулируемые (по ширине и наклону) ложементы для перевозки лодки (длиной до 3,5 м), крепление производится с помощью ремней-стяжек;
- крепление для транспортировки велосипедов. Есть возможность разместить велосипед и на дышле прицепа;
- крышный автомобильный багажник.

В связи с активным развитием внутреннего туризма на нашем предприятии разработана новая модель – ТУРИСТ.

Это комбинация одного из самых популярных курганских прицепов Универсал 821305 и надстраиваемого модуля-багажника. Новая модель рассчитана на любителей активного отдыха на природе, авто путешественников, а также рыбаков.
ВНИМАНИЕ, НОВИНКА! Модуль может быть оснащен МОБИЛЬНОЙ ПАЛАТКОЙ для отдыха. Подробности - здесь!

Идея прицепа такова: весь необходимый в путешествии или на отдыхе груз рационально разместить внутри и НА прицепе, тем самым, высвободить багажник легкового автомобиля, не захламлять салон машины пакетами и сумками и обеспечить комфорт пассажирам во время долгого пути.
Внимание! Если вы уже являетесь обладателем прицепа Универсал 821305, то вы можете отдельно приобрести съемный багажный модуль Турист и установить его на прицеп с нашей помощью или самостоятельно.

Модуль Турист
Грузоподьемность
и масса «кг»
Полная масса 750
Масса груза 550
Снаряженная масса 200
Подвеска Рессорная
Шины 13", 15", 16"
Размер кузова «мм»
Длина кузова 2380
Ширина кузова 1220
Высота кузова 380
Габаритные размеры "мм"
Длина габаритная 3555
Ширина габаритная 1710
Высота габаритная 980
Что можно перевозить на прицепе:
Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
Бытовая техника и мебель;
Малогабаритная мото-техника;
Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
Дополнительно прицеп может быть оснащен кронштейном запасного колеса, лебедкой,
телескопическим упором и самосвальным домкратом.

Посмотрите короткий забавный ролик о прицепе, снятый нашим клиентом:
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.
Также прицеп может быть оснащен обычным подкатным колесом по выбору потребителя.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге. Низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным (экономия топлива тягача). Смотреть видео о подвеске курганских прицепов!

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прочные борта прицепа имеют высоту 380 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются и могут быть легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов).

Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно дооснастить стальными тросиками с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.

На прицепе установлены рейлинги, которые помогают фиксировать квадроцикл или другую технику; увеличивают высоту продольных бортов на 8 см.

Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты разной высоты: от 0,6 до 1,5 метров от днища прицепа (см. конфигуратор прицепа). Тенты имеют передние и задние клапаны на молнии и липучке (защита замка от грязи). Тент 1,5 м. дополнительно оснащен распашной боковой дверью для удобства работы с грузом. Важно: полутораметровый тент имеет аэродинамический скос, что позволяет экономить топливо за счет снижения влияния потоков воздуха на тент во время разгона и движения.
!!! По желанию клиента в кузов прицепа может быть дополнительно установлен телескопический органайзер для зонирования погрузочного пространства и предотвращения хаотичного перемещения груза в прицепе во время езды. На фото ниже показан аналогичный пример органайзера в прицепе-фургоне "Горожанин".
Возможности перевозки грузов. Благодаря кузову длинной 2380 мм и шириной 1220 мм «Универсал» обладает большими возможностями по перевозке грузов по сравнению с «Уральцем» или «Крепышом». Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.

Как и многие курганские прицепы, «Универсал» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Подробнее о конструкции и комплектации прицепа

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Рама и дышло оцинкованы самым надежным методом - горячего цинкования. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях: 1,15 м, 1,4 м и 1,8 м от переднего борта прицепа. Это позволит использовать прицеп для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.

Прицеп «Универсал» предназначен для перевозки разных бытовых грузов, стройматериалов и квадроциклов.

Базовая комплектация: оцинкованная рама с дышлом, удлинитель дышла, опорное колесо-автомат, система самосвал. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Днище и борта прицепа выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры. Страховочные цепи. Стандартная панель световых приборов.

О прицепе

О прицепе
Грузоподьемность
и масса «кг»
Полная масса 750
Масса груза 550
Снаряженная масса 200
Подвеска Рессорная
Шины 13", 15", 16"

Размер кузова «мм»
Длина кузова 2380
Ширина кузова 1220
Высота кузова 380

Габаритные размеры "мм"
Длина габаритная 3555
Ширина габаритная 1710
Высота габаритная 980
Прицеп «Универсал» предназначен для перевозки разных бытовых грузов, стройматериалов и квадроциклов.

Базовая комплектация: оцинкованная рама с дышлом, удлинитель дышла, опорное колесо-автомат, система самосвал. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Днище и борта прицепа выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры. Страховочные цепи. Стандартная панель световых приборов.

Подробнее о конструкции и комплектации прицепа

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Рама и дышло оцинкованы самым надежным методом - горячего цинкования. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях: 1,15 м, 1,4 м и 1,8 м от переднего борта прицепа. Это позволит использовать прицеп для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.

Возможности перевозки грузов. Благодаря кузову длинной 2380 мм и шириной 1220 мм «Универсал» обладает большими возможностями по перевозке грузов по сравнению с «Уральцем» или «Крепышом». Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.

Как и многие курганские прицепы, «Универсал» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.

Прочные борта прицепа имеют высоту 380 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются и могут быть легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов).

Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно дооснастить стальными тросиками с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.

На прицепе установлены рейлинги, которые помогают фиксировать квадроцикл или другую технику; увеличивают высоту продольных бортов на 8 см.

Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты разной высоты: от 0,6 до 1,5 метров от днища прицепа (см. конфигуратор прицепа). Тенты имеют передние и задние клапаны на молнии и липучке (защита замка от грязи). Тент 1,5 м. дополнительно оснащен распашной боковой дверью для удобства работы с грузом. Важно: полутораметровый тент имеет аэродинамический скос, что позволяет экономить топливо за счет снижения влияния потоков воздуха на тент во время разгона и движения.
!!! По желанию клиента в кузов прицепа может быть дополнительно установлен телескопический органайзер для зонирования погрузочного пространства и предотвращения хаотичного перемещения груза в прицепе во время езды. На фото ниже показан аналогичный пример органайзера в прицепе-фургоне "Горожанин".

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге. Низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным (экономия топлива тягача). Смотреть видео о подвеске курганских прицепов!

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.
Также прицеп может быть оснащен обычным подкатным колесом по выбору потребителя.

Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.
Также прицеп может быть оснащен обычным подкатным колесом по выбору потребителя.

Что можно перевозить на прицепе:
Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
Бытовая техника и мебель;
Малогабаритная мото-техника;
Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
Дополнительно прицеп может быть оснащен кронштейном запасного колеса, лебедкой,
телескопическим упором и самосвальным домкратом.