В основе прицепа –
оцинкованная сварная рама, усиленная в центре круглой трубой, предотвращающая деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в
V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки
удлинителя дышла (увеличивает длину дышла в диапазоне от 1,35 до 2 м). Это позволяет в повседневной эксплуатации использовать прицеп, в том числе, и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.
Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки.
Прицеп имеет традиционную
систему самосвал для опрокидывания кузова при погрузочно-разгрузочных работах.
Борта сделаны из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм, которая обеспечивает высокую прочность. Поперечные борта нижнего модуля также открываются, как и у базового прицепа Универсал.
Прицеп оснащен
опорным колесом-автомат, благодаря которому можно перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывания прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать
противооткатный упор под колесо (башмак), который тоже входит в комплект прицепа.
Прицеп Турист оснащен стандартными световыми приборами.