Прицепы Красноярск
Вы выбрали:
Total: 

Мы свяжемся с Вами и обсудим детали заказа

Контактный телефон для связи: 8 (901) 911 93 33

Внимание! При оплате наличными - действует скидка до 7%

Для квадроциклов/снегоходов

ТАЙГА ПЛЮС

р.
р.
Грузоподьемность
и масса «кг»
Полная масса 750
Масса груза 450
Снаряженная масса 300
Подвеска Рессорная
Шины 13", 15", 16"
Размер кузова «мм»
Длина кузова 3620
Ширина кузова 11480
Высота кузова 380
Габаритные размеры "мм"
Длина габаритная 5300
Ширина габаритная 1940
Высота габаритная 2100
Базовая комплектация: оцинкованная рама и дышло (обработка металла проводится методом горячего цинкования), опорное колесо-автомат, система самосвал. Борта и днище выполнены из влагостойкой фанеры. Аэродинамический тент 1,5 м от днища. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником.
Колеса ВАЗ 13 дюймов.

Также в комплектацию входят: кронштейн с лебедкой, ступени для легкого доступа в кузов и телескопический (самосвальный) упор для фиксации кузова в опрокинутом положении.

Кроме того, "Тайга Плюс" может иметь облегченную комплектацию - без дуг и тента, стоимостью 120000 руб. (оцинкованный прицеп) Уточняйте цены у дилеров.
Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.

Рама и дышло. В основе прицепа - оцинкованная сварная рама, выполненная в виде пространственной конструкции
из профильных труб. Это исключает какой-либо прогиб рамы, несмотря на большую длину кузова прицепа.
Дышло нового прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя усиленными стальными пластинами

Возможности перевозки грузов. Как и многие курганские прицепы, «Тайга» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузку-разгрузку техники. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.

Прочные борта прицепа высотой 380 мм оснащены замками-защелками. Передний и задний борта открываются. Задний борт имеет элементы прочности - используется как трап для заезда мототехники в кузов.
В кузове прицепа установлены крепежные петли, позволяющие надежно закрепить груз такелажными устройствами. Днище выполнено из влагостойкой фанеры.

Лебедка, значительно облегчающая загрузку снегоходов в прицеп, установлена внутри кузова. Тем самым она защищена от дорожной грязи и преждевременного выхода из строя.

Для фиксации заднего борта в горизонт положении можно использовать стальные тросики с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.

Фирменный тент имеет аэродинамический скос, снижающий сопротивление воздуха при движении, что способствует экономии топлива автомобиля. Оснащен дверьми в передней и задней части прицепа, которые запираются с помощью надежных замков-молний и липучки (защищает молнию от грязи). Также есть боковая дверь для заправки топливом перевозимой в прицепе техники.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят
из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой,
что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге.

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), который входят
в комплект прицепа.

Что можно перевозить на прицепе
Снегоходы и другую мототехнику, подходящую под размеры кузова.
Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
Бытовая техника и мебель;
Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
Дополнительно прицеп может быть оснащен кронштейном запасного колеса и самосвальным домкратом.

Прицеп «Тайга Плюс» в первую очередь предназначен для перевозки крупных снегоходов (длиной до 3,6 м). Это самый длинный бортовой одноосный прицеп, выпускаемый на нашем предприятии. Может использоваться для перевозки спортивной мототехники и габаритного груза.

О прицепе

О прицепе
Грузоподьемность
и масса «кг»
Полная масса 750
Масса груза 450
Снаряженная масса 300
Подвеска Рессорная
Шины 13", 15", 16"

Размер кузова «мм»
Длина кузова 3620
Ширина кузова 11480
Высота кузова 380

Габаритные размеры "мм"
Длина габаритная 5300
Ширина габаритная 1940
Высота габаритная 2100
Прицеп «Тайга Плюс» в первую очередь предназначен для перевозки крупных снегоходов (длиной до 3,6 м). Это самый длинный бортовой одноосный прицеп, выпускаемый на нашем предприятии. Может использоваться для перевозки спортивной мототехники и габаритного груза.

Базовая комплектация: оцинкованная рама и дышло (обработка металла проводится методом горячего цинкования), опорное колесо-автомат, система самосвал. Борта и днище выполнены из влагостойкой фанеры. Аэродинамический тент 1,5 м от днища. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником.
Колеса ВАЗ 13 дюймов.

Также в комплектацию входят: кронштейн с лебедкой, ступени для легкого доступа в кузов и телескопический (самосвальный) упор для фиксации кузова в опрокинутом положении.

Кроме того, "Тайга Плюс" может иметь облегченную комплектацию - без дуг и тента, стоимостью 94 000 руб. (оцинкованный прицеп) и 86 000 руб. (окрашенная рама и борта). Уточняйте цены у дилеров.
Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.

Рама и дышло. В основе прицепа - оцинкованная сварная рама, выполненная в виде пространственной конструкции
из профильных труб. Это исключает какой-либо прогиб рамы, несмотря на большую длину кузова прицепа.
Дышло нового прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя усиленными стальными пластинами

Возможности перевозки грузов. Как и многие курганские прицепы, «Тайга» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузку-разгрузку техники. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.

Прочные борта прицепа высотой 380 мм оснащены замками-защелками. Передний и задний борта открываются. Задний борт имеет элементы прочности - используется как трап для заезда мототехники в кузов.
В кузове прицепа установлены крепежные петли, позволяющие надежно закрепить груз такелажными устройствами. Днище выполнено из влагостойкой фанеры.

Лебедка, значительно облегчающая загрузку снегоходов в прицеп, установлена внутри кузова. Тем самым она защищена от дорожной грязи и преждевременного выхода из строя.

Для фиксации заднего борта в горизонт положении можно использовать стальные тросики с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.

Фирменный тент имеет аэродинамический скос, снижающий сопротивление воздуха при движении, что способствует экономии топлива автомобиля. Оснащен дверьми в передней и задней части прицепа, которые запираются с помощью надежных замков-молний и липучки (защищает молнию от грязи). Также есть боковая дверь для заправки топливом перевозимой в прицепе техники.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят
из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой,
что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге.

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), который входят
в комплект прицепа.

Что можно перевозить на прицепе
Снегоходы и другую мототехнику, подходящую под размеры кузова.
Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
Бытовая техника и мебель;
Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
Дополнительно прицеп может быть оснащен кронштейном запасного колеса и самосвальным домкратом.