Прицепы Красноярск
Сумма в корзине
=
Для квадроциклов/снегоходов

Для квадроциклов/снегоходов

Атлет 3.0 ДВУХОСНЫЙ

133500
р.
р.
Грузоподьемность
и масса «кг»
Полная масса 750
Масса груза 495
Снаряженная масса 255
Подвеска Рессорная
Шины 13", 15"
Размер кузова «мм»
Длина кузова 3000
Ширина кузова 1510
Высота кузова 300
Габаритные размеры "мм"
Длина габаритная 4280
Ширина габаритная 2002
Высота габаритная 960
О прицепе
Прицеп «Атлет» обладает самым широким кузовом среди бортовых курганских прицепов без тормозов – почти 1,5 метра. Кузов прицепа рассчитан на перевозку габаритных стройматериалов, также в нем можно транспортировать некоторые модели экстрим техники для отдыха.
Базовая комплектация:
рама с дышлом, удлинитель дышла, система самосвал. Страховочные цепи. Стандартная панель световых приоров. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой
с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Днище и борта прицепа выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры. Дуги и тент 1,5 метра.
Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях. Это позволит использовать прицеп для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа. Возможно перевозить грузы длинной до 6 метров.

Возможности перевозки грузов. Благодаря кузову длинной 3000 мм и шириной 1510 мм «Атлет» обладает широкими возможностями по перевозке грузов по сравнению с другими одноосными прицепами. Днище и борта прицепа изготовлены из транспортной влагостойкой ламинированной фанеры.

Как и многие курганские прицепы, «Атлет» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании. Имеется ступень для легкого доступа внутрь при работе с грузом.
Прочные борта прицепа имеют высоту 380 мм и оснащены замками-защелками. Передний и задний борта открываются и могут быть легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов).

Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно дооснастить стальными тросиками с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.
На прицепе установлены рейлинги, которые помогают фиксировать квадроцикл или другую технику; увеличивают высоту продольных бортов на 8 см.
Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицепе установлен тент 1,5 метров от днища прицепа (см. конфигуратор прицепа). Тент имеет передние и задние клапаны на молнии и липучке (защита замка от грязи), оснащен распашной боковой дверью для удобства работы с грузом, также есть аэродинамический скос: позволяет уменьшить парусность прицепа и снижает расход топлива.
По желанию клиента в кузов прицепа может быть дополнительно установлен телескопический органайзер
для зонирования погрузочного пространства и предотвращения хаотичного перемещения груза в прицепе
во время езды.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с
подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге. Низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным (экономия топлива тягача)

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), который входят
в комплект прицепа.
Что можно перевозить на прицепе "Атлет":
Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
Бытовая техника и мебель;
Малогабаритная мото-техника;
Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
Дополнительно установив салазки с ложементом, прицеп можно использовать для перевозки гидроциклов и лодок.

Дополнительно прицеп может быть оснащен кронштейном запасного колеса, лебедкой, телескопическим упором
и самосвальным домкратом.