Прицеп «Атлет» обладает
самым широким кузовом среди бортовых курганских прицепов без тормозов – почти 1,5 метра. Кузов прицепа рассчитан на перевозку габаритных стройматериалов, также в нем можно транспортировать некоторые модели экстрим техники для отдыха.
Базовая комплектация: рама с дышлом, удлинитель дышла, система самосвал. Страховочные цепи. Стандартная панель световых приоров. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой
с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Днище и борта прицепа выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры. Дуги и тент 1,5 метра.
Существуют два варианта покрытия рамы - оцинковка (методом горячего цинкования) и покраска. Соответственно,
цена прицепа - 95 000 руб. и 88 000 руб.
Также прицеп может поставляться без дуг и тента, стоимостью 83 000 (оцинковка) и 76 000 руб. (окрашенный).
Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным
удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях. Это позволит использовать прицеп для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа. Возможно перевозить грузы длинной до 6 метров.
Возможности перевозки грузов. Благодаря кузову длинной 3010 мм и шириной 1480 мм «Атлет» обладает широкими возможностями по перевозке грузов по сравнению с другими одноосными прицепами. Днище и борта прицепа изготовлены из транспортной влагостойкой ламинированной фанеры.
Как и многие курганские прицепы, «Атлет» имеет
самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании. Имеется
ступень для легкого доступа внутрь при работе с грузом.
Прочные борта прицепа имеют высоту 380 мм и оснащены замками-защелками. Передний и задний борта открываются и могут быть
легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов).
Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно дооснастить
стальными тросиками с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.
На прицепе установлены
рейлинги, которые помогают фиксировать квадроцикл или другую технику; увеличивают высоту продольных бортов на 8 см.
Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицепе установлен
тент 1,5 метров от днища прицепа (см. конфигуратор прицепа). Тент имеет передние и задние клапаны на молнии и липучке (защита замка от грязи), оснащен распашной боковой дверью для удобства работы с грузом, также есть аэродинамический скос: позволяет уменьшить парусность прицепа и снижает расход топлива.
По желанию клиента в кузов прицепа может быть дополнительно установлен
телескопический органайзердля зонирования погрузочного пространства и предотвращения хаотичного перемещения груза в прицепе
во время езды.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с
подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге. Низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным (экономия топлива тягача).
Смотреть видео о подвеске курганских прицепов!Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), который входят
в комплект прицепа.
Что можно перевозить на прицепе "Атлет":Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
Бытовая техника и мебель;
Малогабаритная мото-техника;
Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
Дополнительно установив
салазки с ложементом, прицеп можно использовать для перевозки гидроциклов и лодок.
Дополнительно прицеп может быть оснащен
кронштейном запасного колеса,
лебедкой,
телескопическим упороми
самосвальным домкратом.
Процесс погрузки квадроцикла в прицеп можно посмотреть в рубрике
Видео о прицепах